Возврат средств покупателю срок

Необходимые документы:

  • товарная накладная N ТОРГ-12;
  • претензионное письмо в произвольной форме с требованием принять изделия обратно и вернуть уплаченные средства или оформить обмен;
  • акт N ТОРГ-2 (для импорта по форме N ТОРГ-3), а также по форме М-7.

Правила оформления накладной по форме N ТОРГ-12 При возврате поставленного ранее товара накладная N ТОРГ-12 выписывается покупателем в двух экземплярах, с содержанием записи «Накладная на возврат некачественного товара» и реквизитов акта (даты, номера) о признании поставленного товара некачественным. В накладной указывается та же стоимость, что и в накладной продавца при отгрузке. Правила оформления документов о недостатках товара Юридическим основанием для предъявления рекламации фирме-продавцу является акт о признании изделий некачественными. Форма документа унифицирована и может устанавливаться договором. Также договором может предусматриваться обязательное присутствие уполномоченного представителя поставщика при составлении данного документа.

Возврат и обмен лекарственных средств

Тем не менее, наличие кассового или товарного чека является достаточным для осуществления возврата некачественного изделия. Возврат товара, проданного в розницу, оформляется составленной в двух экземплярах накладной N ТОРГ-2, один из которых передается покупателю и становится основанием для возврата денег или обмена изделия, а второй прикладывается продавцом к товарному отчету.

Вниманиеattention
Сама по себе процедура возврата бракованной продукции уже является причиной трений между покупателем и продавцом, поэтому надлежащее оформление сопровождающей этот процесс документации играет важную роль не только в виду взаимоотношений с налоговыми органами, но и для построения эффективного взаимодействия продавца и покупателя в дальнейшем. Ситуации, в которых урегулирование вопросов с возвращением продукции ненадлежащего качества становится настоящей головной болью не только для оптовика, но и для розничного покупателя, к сожалению, не редки.

Возврат товара

На этом сайте Вы можете найти подобранные специалистами книжные коллекции, получить онлайн-доступ к дорогостоящей экспертной литературе, реализовать клубные баллы Библиоклуба. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» — это электронная библиотека, обеспечивающая доступ высших и средних учебных заведений, публичных библиотек и корпоративных пользователей к наиболее востребованным материалам по всем отраслям знаний от ведущих российских издательств.
Предлагается обширная подборка словарей, справочников и энциклопедий. Образовательная интернет-платформа «Мировая художественная культура», через которую имеется доступ к изображениям произведений искусства с высоким разрешением.
Здесь вы найдете не только копии произведений искусства, но и обширные сведения об архитектуре, живописи, графике и декоративно-прикладном искусстве, объектах всемирного наследия. На сайте размещены арт-проекты, освещающие множество важных исторических моментов.
Образовательный портал ЭБС «Университетская библиотека онлайн» — это уникальная образовательная площадка, объединяющая передовые российские вузы, преподавателей, студентов, разработчиков контента.

Обмен и возврат

Также, только из инструкции, я узнала о том, что Детралекс назначается исключительно врачом и отпускается из аптек по рецептам, о чем фармацевт (ФИО) меня даже не предупредил. Поэтому я решила отказаться от приема препарата и хочу вернуть его….и тд.

После того, как вы изложите руководителю аптеки эту трогательную историю и пообещаете в случае отказа рассказать ее соответствующим органам (дабы они разобрались в причинах безрецептурного отпуска), товар вам скорее всего обменяют . 2. Ошибка фармацевта Ошибки со стороны фармацевта относительно распространенное явление.

Инфоinfo
Наиболее часто встречаются два типа ошибок:

  • ошибки в дозировке лекарственного средства
  • ошибки в форме выпуска лекарственного средства (например, продают мазь вместо крема и др.).

При таких случаях в нормальных организациях принято незамедлительно обменивать товар с перерасчетом цены или, в случае отсутствия нужного товара, возвращать деньги покупателю. Однако добровольно так поступают далеко не все. Иногда требуется серьезно поговорить с заведующим аптекой.

Как оформить накладную на возврат товара: используем бланк для заполнения

Лилиана Вячеславовна (10.01.2014 в 01:13:04) Уважаемая Ирина! Срок рассмотрения любой жалобы составляет 10 дней. Однако, перед написанием жалобы вы можете предъявить требование о замене купленного товара на новый продавцу.

Продавец обязан заменить товар в течение 7 дней со дня предъявления требования, «…а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом… — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца… в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.» (ст.

21 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара: проводки

Парфюмерно-косметические товары

  • прочие позиции (полный текст документа, pdf)

Однако то, что лекарственные препараты входят в этот список еще не означает, что их нельзя обменять или вернуть. Просто, в этом случае необходима дополнительная оценка условий при которых осуществлялась продажа.

Приведем три примера: 1. Продажа рецептурного препарата Пример такой. Вы приходите в аптеку и просите продать вам рецептурный препарат (например, Детралекс), вам при этом его продают без рецепта (а так оно в большинстве случаев и бывает).

Все! С этого момента вы можете без проблем его обменять, так как аптека совершила правонарушение. Ситуацию опишите так: «С недавнего времени я стала ощущать боль и тяжесть в ногах, поэтому зашла в аптеку (дата, адрес) узнать о возможных причинах моего дискомфорта и о существующих препаратах для лечения.

Важноimportant
Фармацевт (ФИО) порекомендовал мне приобрести препарат «Детралекс» описав ряд его достоинств. Доверившись его рекомендациям я купила этот препарат.

К сожалению ознакомилась с инструкцией я только дома и к своему ужасу обнаружила целый ряд побочных эффектов, включая диарею, тошноту, рвоту и головную боль.

Сервисы университетской библиотеки онлайн

Наиболее распространенные недостатки лекарств:

  • истекший срок годности
  • любые дефекты маркировки (отсутствие срока годности/серии или невозможность их точного установления; несоответствие срока годности/серии указанных на первичной (например туба) и вторичной (картонная пачка) упаковках)
  • отсутствие инструкции по применению данного препарата (бывает обнаруживается другая инструкция)
  • любые отклонения препарата от описания, приведенного в инструкции (цвет, консистенция, прозрачность, форма, размер, механические включения, осадок и т.д.)
  • любой брак первичной (скол на флаконе или ампуле, нарушение герметичности, отсутствие крышки или пробки и т.д.) или вторичной (мятая или порванная картонная пачка, некачественная полиграфия и т.д.) упаковок.

Помните, любые недостатки лекарственных средств являются существенными и служат основанием для замены препарата или возврата денежных средств по усмотрению покупателя.(1.Закон о защите прав потребителей, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 2. ОСТ 91500.05.0007-2003. Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована