Дергается двигатель при переключение передач акпп

Цитата(ватрушка @ 20.6.2013, 15:01) WADIE, +1. После дождя опять рывки, правда слабые и если покататься — почти сходят на нет, такое ощущение что что-то прогревается…Только что отзвонились ртр-авто (после ТО всегда звонят), узнав о проблеме, сказали что будут ее решать… у меня тоже, как дождь или сырая погода, машина едет на первой вплоть до 3000-4000 оборотов. На вторую может включиться, может нет. Если все-таки переключится на вторую, то потом может опять на первую перескочить. Какое-то время поморосит, потом нормально начинает работать. А иногда во время движения может произойти толчок и коробка перестает включать первую и четвертую скорости. Т.е., если остановиться на светофоре (или просто остановиться где-нибудь), то потом машина очень тяжело начинает движение (потому что делает это со второй скорости), а разгоняясь до 90 км-ч так и остается на третей передаче. Если останавливаюсь, включаю N или P, то при включении D происходит сильный толчок (я так понял включается сразу вторая передача) и машина оооочень тяжело набирает скорость…. Буду смотреть на датчики как советовал Titanik.

Почему коробка «автомат» дергается при переключении?

Вниманиеattention
Мне тоже такой диагноз ставили, но получилось все гораздо проще и бесплатно! Вопрос заключается в том каким образом манипулация с полуосью заставила коробку работать нормально, что произошло в коробке, что она стала плавно перключаться? Aug 30 2014, 22:38 ОтветитьСообщение №12 Цель как раз не подискутировать, а помочь одноклубникам и сэкономить их деньги. То есть если у вас есть рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3, то прежде чем снимать коробку и нести ее в ремонт 🙂 Попробуйте сделать и по пунктам.

Инфоinfo
Вот у меня конкретный пример — снял поставил полуось и коробка переключается легко и без рывков. Вопрос почему? Что произошло? Aug 30 2014, 22:46 ОтветитьСообщение №13 QUOTE(Myhalyth @ Aug 30 2014, 22:46) Вот у меня конкретный пример — снял поставил полуось и коробка переключается легко и без рывков.

Вопрос почему? Что произошло?← Чудо господне, а что еще может быть? Aug 30 2014, 23:10 ОтветитьСообщение №14 Я вот все приводы поменял, мне не помогло…

Причины неполадок акпп и как их устранить

В автомате неполадка может быть связана с любым механизмом, а тип дергания зависит в большей степени от самого типа коробки и распространенных слабых мест в конструкции. В механической коробке передач речь идет чаще всего о простых механических повреждения, стертых шестернях и так далее.
В любом случае, постукивания и подергивания в коробке передач должны насторожить владельца автомобиля. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам и провести диагностику узла. Часто для определения неполадки нужен демонтаж коробки, что является трудозатратным и недешевым процессом. Тем не менее, без него не обойтись.

При переключении режимов акп (d, p, r) машина дергается

Если блок управления отдает системе неправильные команды, работа всего автомобиля будет основана на неправильной подаче топлива и прочих проблемах. Так что лучше сразу же проверить работоспособность компьютера, тем более, сделать это можно на официальной станции за две минуты.

Нужно просто подключить диагностический модуль к специальному разъему в автомобиле. Дорогие читатели, если ваш автомобиль с АКПП начинает дергаться при переключении, не нужно снимать на камеру эти пинки, как герой следующего видео, лучше сразу поехать на СТО: Подводим итоги Всегда начинайте искать возможные неполадки среди наиболее легко исправляемых моментов.
К примеру, лучше сразу же проверить настройки бортового компьютера и его исправность, а только затем думать о прочих возможных неполадках. Также посмотрите на свечи и высоковольтные провода — они часто являются виновниками неожиданных проблем с поведением автомобиля.

Нужно помнить и о качественном регулярном обслуживании автомобиля. Если коробка передач или двигатель не получают должного ухода, будет крайне сложно определить неполадки в будущем.

Заливайте качественное масло в КПП и проводите прочие регламентные работы.

Как переключать передачи?

Важноimportant
Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать. Лучше присутствовать при обслуживании автомобиля. Если в подергиваниях виновата не коробка передач Вполне может оказаться и так, что КПП не виновата в дергании при переключении передач.

Это возможно в том случае, если проблема связана с двигателем и распределением топлива. Частыми виновниками такого эффекта также являются некачественные свечи, которые не зажигают топливо, от чего возникает ощущение дергания при переключении передач.
Дело в том, что вы не можете определить, происходит ли подергивание из-за КПП или из-за того, что в камерах сгорания не происходят нужные процессы при смене уровня акселерации.

Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки

Stop Line тел. 89083163525 May 11 2016, 21:13 ОтветитьСообщение №25 Gievskiy-DS, как ты называещь свою машину — это конечно полностью твое дело. Ну не вывозит на 4 передаче такую скорость при таком сопротивлении, сбрасывает на 3 вот и все объяснение. А «хорек » или «клюгер» к примеру прям все время на 4 передаче на круизе будет ехать, не зависимо от дорожных условий? May 12 2016, 05:34 ОтветитьСообщение №26 есть такое дело с оборотами, тоже постоянно поднимаются и опускаются но у меня это происходит на скорости 50-70 км/ч такое ощущение что машина просто не хочет на этой скорости ездить. даже мысли в голову приходят что коробке кирдык. тут не давно такой трабл стал выскакивать 1-2 раза в день стабильно. начинаешь движение коробка переключает с 1 на 2 плавно и к примеру впереди препятствие ногу с газа убираешь так вот акпп почему то сначала обороты двигателя заставляет поднять где то на 400 еще вверх а только потом они плавно опускаются.

Статьи – "коробка-автомат дергается при переключении"

Но это я на заднюю подушку грешу — двигатель кувыркается ощутимо, гидравлическая и АКПП поменяны. Однако после того как я выгнал машину из гаража, поставил на P, закрыл гараж, а потом снова перключил на D удара уже нет.

При переключение D-R и обратно это преключение ощущается, но я бы не назвал это ударом как при переключении c P на R или D. Если рассуждать логически, то такой эффект, который у меня поличился произошел после того как вынули из коробки полуось — может такм закусило что? И вообще это хорошо или плохо, к чему готовиться или что смотреть, что бы опять дергать не стало с 1 на 2 и с 2 на 3? Aug 30 2014, 22:14 ОтветитьСообщение №8 Я к чему это все затеял — много людей мается этими рывками при переключении передач, мастера приговаривают гидротрасформатор, его ремонт не всегда решает эти проблемы, да и не бюджетно это, а решение (как один из бюджетных варианто) вот оно — скунул, вставил полуоси и коробка переключается плавно.

Двигатель дергается при переключении передач акпп

Волгоградский пр-т.Сервис +7(499)650-7622, Запчасти +7(495)641-8616 Aug 30 2014, 12:05 ОтветитьСообщение №6 Если бы при переключении передач возникал бы разрыв мощности (или крутящего момента), то двигатель бы разгружался и свободная мощность его приводила бы к его раскручиванию, как и происходит при чрезмерно буксующем сцеплении. На коробках с одним сцеплением (обычных механических и роботах) для предотвращения этого закрывается дроссельная заслонка. На АКП и DSG перекрытие по времени включаемых-выключаемых сцеплений как раз и позволяет обойтись без сброса газа и без разрыва мощности. Я, конечно, сейчас не рассматриваю крутильные колебания, возникающие при переключении, поскольку из-за них не возникает одиночного сильного удара. Еще раз — на АКП разрыва потока мощности нет, могу отыскать в своих архивах и показать осциллограммы крутящих моментов и ускорений. Поэтому я и интересовался, был ли у Myhalyth удары из D в R и обратно.

Aug 30 2014, 15:53 ОтветитьСообщение №7 Удар есть только при переключении из P на R или D и только при начале движения, то есть с утра или после длительной остановки. И то, с утра удар есть всегда, а после длительной останоки не всегда.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована